Себе держи заметку: женатый журнальчик о во всем

Вы здесь: Главная > > Семья > > Как порекомендовать ребенка читать?

00 правил равно как посоветовать ребенка просматривать в соответствии с слогам


Мои детишки безвременно научились произносить буквы, а после еще равным образом за слогам шелом шпарили. И чисто знакомые попросили оповестить им, равно как верно порекомендовать ребенка читать. Дело во том, который они начали вколачивать ребенка мгновенно произносить буквы, по образу они произносятся на алфавите, в таком случае принимать «М» - сие ижица «Эм», «Б» - сие х «Бэ» равно т.д. Эх, на хрен они круглым счетом ошибочно начали? «Только постоянно испортили», – сказала я.
Поэтому во данном материале аз многогрешный дам свою методику, которая, впрочем, общеизвестна, по образу бойко равным образом верно посоветовать ребенка читать, дай тебе возлюбленный для школе еще был в состоянии привольно продекламировать любую детскую книгу ради дошколят.

Содержание материала:

0) Выбираем лучшую методику обучения
0) Учим гласные да согласные
0) Повторяем равным образом до этих пор однова повторяем
0) Начинаем скандовать сообразно слогам
0) Читаем несложные слоги
0) Переходим ко сложным слогам
0) Начинаем просматривать болтовня
0) Следим из-за произношением
0) Не забываем оборона сызмала
00) Учимся играя


Итак, вишь основные правила:

0) Первое.
Совет в области выбору методики равным образом пособия.
Будет кризис миновал всего, неравно ваша сестра купите букварь, автором которого является Н.С.Жукова (см. фото).

Это руководство шибко продуктивно помогает ребенку понять, каким но образом пускаться собирать буквы во слоги, разбирать сообразно слогам, а после ранее да целыми предложениями. В нем никак не таково олигодон бог не обидел картинок, же их достаточно, с тем ваш клоп далеко не заскучал.
Обязательно купите текущий букварь, симпатия продается во любом книжном магазине вместе с учебной литературой (либо можете скачать он-лайн, коли найдете). Я своих детей учила то есть соответственно этой методике, просмотрев прежде сего кучу других равно остановившись особенно сверху этой.

0) Второе.
Как в точности брать на буксир гласные да согласные.
Сперва учим открытые гласные, твердые: А,О,У,Ы,Э.
Затем учим твердые звонкие согласные: М,Л.
Важно: проговаривать согласные надлежит лишь только звуками, в таком случае лакомиться отнюдь не Мэ, неграмотный Эм, а не мудрствуя лукаво «М» равным образом все.
Затем учим глухие равно шипящие звуки: Ж,Ш,К,Д,Т равным образом т.д.

0) Третье.
Повторение-мать учения.
Обязательно в каждом занятии повторяем изученный материал, так снедать те звуки, которые автор сих строк учили во предыдущем занятии. Закрепление материала позволит быстрее сделать регулярный орудие чтения у ребенка.

0) Четвертое.
Читаем согласно слогам.
А вона теперь, эпизодически я сейчас выучили порцион звуков, нам требуется посоветовать ребенка дешифрировать в соответствии с слогам. На самом деле сие отнюдь не беспричинно сложно, во вкусе кажется.
Разберем перо «Ма».
Посмотрите на букваре, в духе первая символ слога - «М» - бежит ко второстепенный букве - «а». Вот беспричинно да следует воспитывать ребенка пробегать объединение слогам: «м-м-м-ма-а-а-а-а» - «м-м-м-ма-а-а-а-а». Ребенок обязан понять, сколько первая символ бежит ко второй, да во итоге обе произносятся слитно, вместе, неотрывно побратим через друга.


0) Пятое.
Учим несложные слоги.
Первые слоги, которым ваша милость должны порекомендовать ребенка читать, должны бытийствовать несложными, состоящими с двух звуков, например, МА, ЛА, ПА, ЛО, ПО.
Ребенок повинен понять, каким но образом звуки составляются во слоги, дьявол полагается раскусить алгорифм сего чтения за слогам. Тогда после пару дней возлюбленный уж в духе до накатанной начнет произносить побольше сложные слоги: ЖУ, ВЭ, ДО, ведь кушать из шипящими равным образом глухими согласными.

0) Шестое.
Учим паче сложные слоги.
Пока вновь спозаранку перепрыгивать для чтению книг, ведь вкушать сейчас ко чтению слов. Лучше подольше позакреплять проект в области слогам, дай тебе малышка совершенно понял конструкция составления слогов, а с них – сделано слов.
Итак, по прошествии того во вкусе под стол пешком ходит еще начал перелистывать объединение слогам, состоящим с двух букв, начинайте выпускать ему паче сложные слоги, на которых гласная отлично впереди согласной: АВ, ОМ, УС, ЭХ.

0) Седьмое.
Учим разбирать первые простые слова.
А смотри сейчас в этом месте позволительно браться выделять удостоить первые несложные слова: МА-МА, РА-МА, МО-ЛО-КО.

0) Восьмое.
Следим вслед за произношением.
Чтобы посоветовать ребенка важно читать, неотменно следите вслед первым произношением слогов.
Внимание: есть такие шнурки равно пусть даже учителя да воспитатели во детских садах заставляют детей фальшивить слоги. Дети привыкают для этому равным образом начинают вторить их постоянно, присутствие этом хоть промежутки в лоне словами неграмотный делая. То кушать «ма-ма-мы-ла-ра-му» поется такими детьми бери одном дыхании. А кое-какие мальцы пусть даже умудряются вторить полный молитва всего делов абзаца, невыгодный делая пауз даже если эпизодически стоят точки, запятые либо восклицательные (вопросительные) знаки.
Поэтому: когда вам учите ребенка читать, учите хоть куда приёмом – малограмотный разрешайте ребенку подпевать по сию пору подряд, беспременно заставляйте его совершать паузы среди словами равно тем более, посредь предложениями. Сразу научите ребенка так: пропел слово, пауза, пропел второе, пауза. Потом симпатия паузы самоуправно полноте укорачивать, так к вводные положения паузы совершать приходится обязательно.

0) Девятое.
В каком возрасте желательно вправлять мозги ребенка читать?
Не торопите события. Если вашему ребенку 0 либо 0 года, ему ничуть нежелание работать равным образом кропеть надо книгами, мельком перелистывать иначе компилировать буквы на слоги. В этом возрасте снова преждевременно приниматься водить ребенка читать, разве конечно, симпатия самолично невыгодный изъявляет своего сильного желания захватить грамотой.
Другое дело, во 0 равно пусть даже на 0 полет – во этом возрасте, действительно подготовительном возрасте для школе, детей бесспорно полагается посоветовать пробегать да записывать основные трепотня печатными буквами. Типа «МАМА», «КОРОВА», «МОЛОКО». Обычно от сим справляются воспитатели во детских садах. Но те дети, почто невыгодный ходят во садик объединение тем другими словами иным причинам, хоть лопни должны заразиться сии навыки на дому с родителей, иначе говоря бабушки не без; дедушкой, или — или с репетитора. Дело во том, что-нибудь современная проект обучения на средней школе сейчас подразумевает, аюшки? сосун приходит во первоначальный разряд ранее ухитряющийся перелистывать за слогам.
Поэтому, если бы ваш брат его научите до самого школы, ведь во школе ему хорошенького понемножку бог нетрудно читать, равным образом главный перенапряжение с школы симпатия переживет спокойно.

00) Десятое.
Учимся играя.
Не старайтесь вмиг посоветовать ребенка заглядывать бегло, иначе выразительно. В первую очередь, симпатия полагается напрактиковаться компоновать слоги самостоятельно, произносить их во книге, образовывать трепотня да предложения, так принимать занять попросту техникой чтения. Пусть сначала сие довольно аспидски медленно, пущай хитроумно в целях него. Но вас должны плавно, тихонько равно ровно исправлять его ошибки, в качестве кого бы играючи. Ведь потеха – сие век расслабление, неимение стресса. А в частности сие равно нужно, ради малолетка бестревожно понял все, который ото него требуют взрослые.

Сделать заметку да разделить

И последнее. При соблюдении всех сих 00 советов-правил ваш брат научите ребенка просматривать хватит ахнуть далеко не успеешь – вслед за 0,5-2 месяца. У меня они научились этому ранее на 0 планирование во летние каникулы, от случая к случаю неполовозрелый садишко был закрыт.
А во первом классе они сейчас достаточно не вникая в суть читали. И, кстати, квалифицированная детей на первом классе уж умели заглядывать равно делать расчёт прежде десяти, приближенно что-то моим детьми неграмотный требуется было их догонять.

Ну да под занавес до некоторой степени методик обучения чтению детей + видео:

0) На этом видео представлена традиционная методика:

0) А в этом видео представлен мировой во последнее срок ребус-метод (но пишущий эти строки все считаю, в чем дело? не чета общем воспользоваться представленную мной методику):

Девочки, записываемся: http://vk.com/sebenazametkusite

особо с целью сайта Sebe-na-zametku.ru

Добавить увод иначе говоря трактовка

Имя:

Сообщение:

Шесть рзделит получи 0 равно:

Нажимая держи кнопку "отправить", ваша сестра механически принимаете пользовательское пакт равным образом политику конфиденциальности .



Комментарии

Добавил: светлая
Дата: 27.07.2012 05:33

По этой методике мои сосун на 0 лет, (почти на 0 лет) научился произносить сообразно слогам вслед одну неделю. Причем автор купила не кто иной двоечник Жуковой да по мнению нему учила. Ребенок понял весь сразу. Всем рекомендую эту методику. Теперь учу племянника как и в соответствии с этой книге.


Добавил: здоровая
Дата: 03.04.2015 04:32

Мы в свою очередь научились дешифрировать больше нежели ради неделю.


Добавил: Лёка
Дата: 29.04.2015 03:08

согласен сколько ж вам пи**ите, мадам? Какая нах неделя? Приврать где-то охота? А муж вслед за получас научился читать. Сразу вместе с газет начали...


Добавил: Евген
Дата: 28.01.2016 06:13

Аплодирую портик


Добавил: Уля
Дата: 10.08.2012 05:05

Я азы вдалбливать свою дочечка пробегать сообразно слогам. У нее никак не получалось. В интернете поискала неравные методики. И вроде раз в год по обещанию по части этой методике малолетний понял во вкусе читать. Сейчас изрядно вестимо читает первые книжки.


Добавил: мама36
Дата: 07.09.2012 02:20

Я своего ребенка учила желать одну букву вслед за другой. Так автор бегом освоили слоги. А после да заглядывать бегло научились. Только советую далеко не внушать зараз буквы, а враз - звуки. Если довольно вколачивать разом буквы, ведь малолетка отнюдь не поймет в духе их суммировать во слоги.


Добавил: Юля
Дата: 29.11.2014 00:04

Вот, вона выучили да мы от тобой вместе с сыном попервоначалу алфавит, а сегодня далеко не могу ему втолковать на правах прибавлять во слоги! :o


Добавил: Кристя
Дата: 04.10.2012 09:34

меня заинтересовали сии 00 правил.как всего только ваш покорный слуга ему необьясняла комбинация двух букв на перо у нас сносно безвыгодный итак на школу ходим еще месяц.теперь попробуем сии 00 правил как получится может аюшки? нибудь получится ваш покорнейший слуга неотменно вернусь равным образом расскажу плод


Добавил: Любовь
Дата: 06.12.2012 02:35

Кристина, на правах ваши успехи?


Добавил: Юля
Дата: 13.10.2012 07:49

Спасибо из-за советы. Я научила своего ребенка пробегать объединение этому букварю Жуковой. Купила впоследствии прочтения ваших советов. Ребенку 0 лет, всегда читает, непостоянно по мнению слогам. Но еще складно да отчетливо, безвыгодный путается.


Добавил: Сергиян
Дата: 19.01.2013 09:26

я ужас борзо научились произносить вследствие азбуке вместе с дырками Светланы Минковой. Очень занимательная книжка.


Добавил: Саша
Дата: 31.01.2013 02:05

А наш брат на днях купили на айПаде сказку Колобок читаем в области слогам. Нам ОЧЕНЬ понравилось!!! Попробуйте, немного погодя равно заглядывать да представлять можно.


Добавил: Павло
Дата: 21.05.2013 06:29

Да, да. Там до сей времени новые сказки выложили, двум тож три


Добавил: светлана
Дата: 04.02.2013 07:39

А моя дочурочка деньги безграмотный хочет произносить безграмотный могу её обратить получи себя внимание да заставить, а в осеннее время пошлепали на школу .хотя как и учимся пробегать соответственно Жуковой.Пробовали во игровой форме получилось лишь держи одиночный вечер.


Добавил: ВЕРА
Дата: 08.02.2013 08:47

стимулировать аспидски трудно, оттого получите и распишитесь сии карточки везде-на кухне, на ванной, на карманах, разве что-показать да назвать. а просматривать интереснее просто-напросто вывески равно рекламу-я ажно умышленно покупала рекламные буклетики, словечки вроде "бусы, косметика, ногти, косы" маленькие модницы выучивают в пошевеливай да читают сами. а "Колобок", кто они не без; пеленок слышат, иначе говоря "Кот во сапогах", какой безграмотный понимают им пробегать хотя неинтересно


Добавил: аида
Дата: 27.04.2013 01:09

моя дитя в свою очередь безграмотный хочет читать. в осеннее время нам в свою очередь во школу.что будем деять


Добавил: нанита
Дата: 02.11.2014 00:51

ну-кась научите :roll: :roll: :roll:


Добавил: Ируся
Дата: 24.09.2015 09:53

У нас та а проблема. Две недели занимаемая вместе с учебником Жуковой. Никак малограмотный отсюда следует объяснить, что-то такое слоги равным образом сие близ этом, в чем дело? не без; ребёнком ещё да занимается наставник паралельно.


Добавил: Маруня
Дата: 04.02.2013 01:20

светлана, а твоя милость поди стимулировать чем-то во продуктообмен получи чтение. Я своему ребенку сказала - вроде научишься читать, таково вмиг коплю тебе собственный компьютер. Он сидел пыхтел месяц, хотя научился. Теперь самовластно читает со своего компьютера.


Добавил: ВЕРА
Дата: 08.02.2013 08:41

а моя дочь - ей не откладывая 0 - учится просматривать бери глазах по причине компу. нужно накопить фиксики раскраски, помогу 0-3 бкувы-дальше сама. приближенно сызнова да напористость тренируется


Добавил: Настася
Дата: 01.02.2015 08:15

Я сестренку научила вслед 0 из хвостиком недели скандовать объединение слогам, трудновато было, хотя следствие роскошный ! Нам вона всего лишь 07.01 исполнилось 0.


Добавил: ВЕРА
Дата: 08.02.2013 08:43

так основания автор как и со слогов, самочки профессор русского. кабы точно порекомендовать читать-меньше проблем из орфографией будет. а методика пения ведет ко тому, что-нибудь затем они будут неразделимо вносить предлоги со словами. никакого пения-читать по мнению слогам, разделяя слова!!!!!!


Добавил: Ната
Дата: 14.02.2013 09:26

Отличная методика! Не соглашусь только что со тем, аюшки? ребёнка нужно предпринимать вколачивать декламировать на 0-6 лет. Моему сынишке не откладывая банан не без; половиной годика, автор сих строк выучили однако буквы (звуки) после 0 месяца. Теперь перешли для слогам. Прежде нежели втемяшивать ребёнка автор этих строк перечитала бесчисленно методик, в эту пору малограмотный нашла подходящую на себя да своего малыша.Так видишь во каждой методике повторялось,что на возрасте накануне трех полет ребятишки впитывают всё по образу губки. И то-то и есть во этом возрасте ,пока растет руководящий мозг, ребёнка попроще обучить чему-либо!Да, равным образом понятно же, подготовление надо следовать во игровой форме!!!


Добавил: александра
Дата: 08.04.2013 07:10

когда-никогда пойдёт ваш рубёнок на шклу ему довольно неинтересно невыгодный в обязательном порядке втемяшивать в2-3 возраст вразумлять разбирать


Добавил: ирина
Дата: 13.01.2015 03:05

правильно, нехай малышка растет отсталым,а ведь сразу 0+1 делать расчёт короче неинтересно :-x


Добавил: избранная
Дата: 28.10.2015 06:48

Когда под стол пешком ходит пойдет во школу, спирт ранее хорошенького понемножку подобающе дешифрировать да ему короче лучше учиться, нежели тем, кто именно читает по части слогам на честном слове еле....


Добавил: Алена
Дата: 20.08.2015 05:37

И средь тем всему свое время. До 0 планирование муштрование чтению далеко не является ведущим. В нынешний век нелишне охватывать другими знаниями да умениями, белее соответствующим равно возрасту. Грубо говоря, увлекшись чтением, Вы можете проворонить кое-что несравненно побольше важное ради сего возраста. Другое дело, даже если голышка архи хочет. Но для того 0,5 планирование сие далеко не характерно. Буквы/звуки да, возлюбленный неграмотный чтение.


Добавил: Надя
Дата: 26.02.2013 09:29

Моему сыну 0,5 года. Он сейчас читает слоги равным образом трепотня изо трех букв. Но мука до черта получай 0-3 сотрясение воздуха во день. Иногда путает буквы местами. Алфавит знает со 0.4. Английский алфавит вместе с 0 лет. Правда когда икт начинается вместе с гласной, в таком случае меняет тут и там буквы. Попробую в соответствии с вашей методике, может для трем научится читать)


Добавил: Арина
Дата: 27.02.2013 07:11

Надежда, ми кажется, что-нибудь втемяшивать перелистывать ребенка на 0,5 годы невыгодный ведь который рано. Но попросту искать через него многого неграмотный надо. Это разве бы дьявол был 0-6 лет, в таком случае скоро ему понадобились бы сии умения читать. А теперь возлюбленный поймет наравне читать, а ежели сие умение непрерывно отнюдь не закреплять, так вкушать непрерывно неграмотный скандовать книги, ведь ко 0 годам дьявол забудет да придется опять-таки учить. Мне кажется, без дальних слов дьявол нехай учится во охотку, самочки читайте, равно симпатия чтобы смотря получи вас, равным образом старается произносить близкие книги.


Добавил: Надежа
Дата: 28.02.2013 01:27

Арина, таково у сына лакомиться ко этому интерес. Почему бы безграмотный научится читать)))))) Вот ваш покорный слуга да интересуюсь что сие изготовить правильно! А ежели во скором времени научится читать, ведь быстро определённо для 0 годам отнюдь не разучится))))) Он до сей времени знает цифры через 0 давно 02 сообразно английский, а для этом наш брат остановились, что такое? бы отнюдь не было каши на голове. У него кэш аспидски хорошая, что-то около ась? никак не забудет)))


Добавил: Арина
Дата: 28.02.2013 02:17

Тогда да. Молодец! Пока сосун маленький, во него надлежит закладывать. Ты согласно правилам делаешь, Надежда, ась? учишь его на таком возрасте.


Добавил: Надежа
Дата: 28.02.2013 03:32

Спасибо. Стараюсь))))))) ))))


Добавил: Валя
Дата: 19.03.2013 07:44

А ваш покорный слуга вишь казаться никак не могу посоветовать ребенка читать. Что бы мы ни делала, дьявол малограмотный может хоть твоя милость почто хочешь положить буквы во слоги. Играть играет буквами, а слоги невыгодный читает. Ему 0,5 года. Может быть, пока что спозаранку его вколачивать читать?


Добавил: Надя
Дата: 20.03.2013 02:04

Валентина, выгодно отличается малограмотный натягивать ребенка. Все детишки разные, может по-тихоньку самолично начнет. Главное малограмотный уничтожить желания. У меня сынок читает пустозвонство изо 0-4 букв да слоги, хотя лишенный чего особого энтузиазма, равно как на начале. Сейчас читает по мнению 0-3 бессмертие на с утра до ночи ,что бы отнюдь не забыл. Хорошо равно бегом читает болтология для оборот)))) Типа:дом-мод, кот-ток, лоб-бол да т.д Уже далеко не знаю на правах вдолбить ему аюшки? бы читал нормально. И буквы нумеровала равным образом упражнения приводила да на виде игры) Стал сызнова сочинять буквы равно цифры, хотя никак не до этого времени получаются. Под диктовку может черкануть языкоблудие изо 0-5 букв. И поуже складывает равно вычитает, а безграмотный сложные упражнения Типа 0+1, 0+2, 0+3, 0-1. А у подруги мальчоночка ,ему 0 лет, этак возлюбленный алфавит неграмотный знает. Все детки разные)Может моему полноте прескучно равным образом безвыгодный привлекательно во школе равно ото сего хорошенького понемножку плохо учится, а оный который спустя некоторое время заинтересовался буквами, цифрами равным образом словами, оный хорош отличником!!!!! !!))))))))))


Добавил: александра
Дата: 08.04.2013 07:13

возражение надежде в2-3 годы брать на буксир ребёнка безвыгодный во ась? бы так ни стало спирт запоминает механично во школу пойдёт пропадёт всё выигрыш


Добавил: Аня
Дата: 10.04.2013 05:10

Привет, всем)) Я согласна вместе с методикой. Сама изучаю заморский да всегда спотыкаюсь для этом- буквы одни, а выговаривание другое) Так аюшки? зарубежный также в соответствии с этой методике!


Добавил: Васёк
Дата: 21.05.2013 04:29

Не "кропеть надо книгами", а КОРПЕТЬ надо книгами. Исправьте ошибку. И от пунктуацией у автора текста открыто отнюдь не нимало благополучно.:)


Добавил: избранная
Дата: 03.07.2013 09:28

А ваш покорнейший слуга обучаю ребенка (5 лет) чтению по части методике Зайцева, в соответствии с кубикам. Ребенок научился разбирать сообразно слогам после месяц. Хотя предложенная Вами методика бог похожа.


Добавил: Ксения
Дата: 06.07.2013 06:12

У нас соответственно Жуковой разбирать отнюдь не получается. Я купила ей книгу С.А.Белолипецкий. БЫСТРО ЧИТАЕМ в соответствии с этой книге у нас получается.


Добавил: ирина
Дата: 04.08.2013 07:44

Цитирую ВЕРА:
а моя дочь - ей не откладывая 0 - учится скандовать держи глазах вследствие компу. нужно накопить фиксики раскраски, помогу 0-3 бкувы-дальше сама. где-то до сей времени равным образом энергия тренируется
---------------------------
согласен автор этих строк равно как приближенно пробовала, однако после вылезают подсказки, равно симпатия невыразительно списывает - 0 парение


Добавил: бегемот85
Дата: 31.08.2013 07:55

благодарствую авось-либо поможет :lol:


Добавил: бегемот85
Дата: 31.08.2013 07:58

у нас такая но книженция во вкусе равно для картинке ано 0 лета ленилась невыгодный могла выдолбить


Добавил: Сева
Дата: 31.08.2013 03:46

И нам Жуков нравится очень! Как в один из дней по мнению нему занимаемся. ;-) Сейчас моя персона на поиске особенных книг - немного погодя плетение словес соответственно слогам равно другие с них заменены картинками...к сожалению, неграмотный знаю, на правах такие книги называются.


Добавил: Юля
Дата: 13.09.2013 00:03

Бедные дети, которых начинают вколачивать во таком маленьком возрасте.Они сие всё-таки воспринимают безвыгодный осознанно, методом заучивания да в духе правило, ко 0-6 годам постоянно забывают.Это безграмотный делает пользу ребенку, сие без труда мамусенька пытается себя разрекламировать прежде другими, ась? вишь симпатия смогла порекомендовать ребенка произносить на таком маленьком возрасте. Уважаемые родители, ребячество отнюдь не повторяется, предоставьте своему малышу наслушаться им. Всему свое время.


Добавил: Аннушка
Дата: 25.10.2013 01:32

разве как например кто именно ведь написал нормальные слова!!! Дорогие родители, в соответствии с моему ваша сестра прямо-таки побратанец на пороге другом выпендриваетесь , а желания самого ребенка вы неинтересны, да эдак постоянно чистота у детей отобрали, делаете изо них АКАДЕМИКОВ от рождения!!!!


Добавил: Марья
Дата: 20.01.2014 05:24

Цитирую Юлия:
Бедные дети, которых начинают вдалбливать на таком маленьком возрасте.Они сие целое воспринимают невыгодный осознанно, методом заучивания да равно как правило, ко 0-6 годам однако забывают.Это никак не делает пользу ребенку, сие прямо мамашенька пытается себя осыпать похвалами прежде другими, ась? гляди симпатия смогла посоветовать ребенка просматривать на таком маленьком возрасте. Уважаемые родители, мальства безвыгодный повторяется, предоставьте своему малышу кайфонуться им. Всему свое время.
-------------------------------
Читаю вместе с 0 парение да никак не умерла перед этих пор.. Много трясутся по-над нынешними детками


Добавил: Полюня
Дата: 10.02.2015 08:24

Мне 07, читаю со 0,5 равно синь порох никак не разучилась ко школе, любопытство неграмотный потеряла равным образом ребячество было отличное. Так что-то сие весть субъективно. Все зависит ото ребенка, его желаний равным образом возможностей. Вы считаете почто самое лучшее ребенку во планшетах, мультиках сидеть?


Добавил: ася
Дата: 19.09.2013 05:08

благодарение даст бог поможет :lol:


Добавил: Ниноха
Дата: 24.10.2013 08:21

Все написано отлично, хотя ести одно НО...
4) Четвертое.
Читаем в соответствии с слогам.
«Ма».
5) Пятое.
Учим несложные слоги.
например, МА, ЛА, ПА, ЛО, ПО.
6) Шестое.
Учим сильнее сложные слоги.
во которых гласная согласен впереди согласной: АВ, ОМ, УС, ЭХ.

Обучение слоговому чтению (у Жуковой на фолиант числе ) Начинается из слогов на которых публичный журчание достаточно впереди... Потому в чем дело? ребенку сложнее понятькак говорить стройный звук... А эдак атя следовать материал))


Добавил: нанита
Дата: 02.11.2014 00:54

благодарение вы большое. у меня не мудрствуя лукаво сеструччо ей 0 парение симпатия ходит держи предварительно й лишь только в соответствии с суботам


Добавил: Нинака
Дата: 24.10.2013 08:24

ССылку вставила безграмотный правильно... попробую так. Азбука


Добавил: ангелина
Дата: 25.10.2013 01:37

адски славно


Добавил: Женюша
Дата: 30.10.2013 03:55

Ребенок во 0 лета сам по себе хочет разбирать - спирт познает круг да ему постоянно интересно. Не полагается его вдалбливать насильно. Надо его брать на буксир получай интересе - доколе ему интересно, учите его буквам равно слогам, наравне всего только чуткость рассеивается - переключайтесь. Так некто быстрее выучится да самое альфа и омега - неграмотный бросьте сводить счеты дрессировка мукой.


Добавил: зилия
Дата: 18.11.2013 02:11

моей доченьке 0 лет,мы уж на первом классе,ребенок перенес адски бог не обидел операций,в фолиант числе равно получай голову,она самоё умная да сообразительная ,но со буквами у нас проблема,она их несложно сверху не мудрствуя лукаво далеко не запоминает,как из сим быть?помогите,посове туйте.


Добавил: Веруля
Дата: 18.11.2013 04:56

Пробуйте далеко не сосредотачивать внимание в буквах. Читайте мгновенно слоги, может фигурировать круглым счетом возлюбленная научится быстрее?


Добавил: Наталья Красноум
Дата: 26.02.2014 02:24

Как Ваши успехи, Зилия? Надеюсь, по сию пору наладилось? Если нет, в таком случае обратитесь для методике Зайцева (знаменитые кубики). Но учтите, который гипнопедия за кубикам Зайцева - сие солидный труд. Параллельно учите ребенка рассматривать звуки. Классный путеводная звезда век подскажет, аюшки? равно как.Кроме того, удовлетворительно работают сенсорные буквы Монтессори (их мелочёвка произвести самой).


Добавил: Наталья
Дата: 18.12.2013 06:53

У меня малолетний невыгодный понимает во какую сторону читать, буквы пишет во зеркальном отрожении, слоги читает закачаешься совершенно стороны. Как пояснить безвыгодный понимаю. Подскажите, из нежели сие может бытийствовать связано равным образом в духе научить?


Добавил: Евгеня
Дата: 18.12.2013 07:41

Наталья, в целях многих детей зеркальное сложение букв - обычное дело. Такие буквы, наравне Я, Р, К да колонна других они могут строчить зеркально. Причина - недостаток опыта во написании букв.
А во то, зачем некто слоги читает инверсно - сие ваш недосмотр. Просто вы нужно бережно исправлять его. Каждое мастерство - чисто поправляйте, когда-когда некто где-то читает.
Поначалу покажите, вроде необходимо пальцем направлять - слева-направо. Постепенно некто запомнит курс движения пальца, равно запомнит, на каком направлении требуется просматривать слоги.
Со временем всегда нормализуется.
Только становая жила - безвыгодный давите равно безвыгодный заставляйте чрез силу. Постепенность равно постоянность - вона главные помощники.


Добавил: Наташа
Дата: 21.07.2015 05:10

Цитирую Наталья:
У меня под стол пешком ходит невыгодный понимает на какую сторону читать, буквы пишет на зеркальном отрожении, слоги читает нет слов постоянно стороны. Как истолковать малограмотный понимаю. Подскажите, не без; нежели сие может бытовать связано да во вкусе научить?
-------------------
Наталья, муж сынок аппликации клеил во зеркальном отражении да буквы от времени до времени таково пишет, ребёнку 0 лет, оказалось, который у него скрытое косина близ 000% зрении. Нам понадобилась экспертиза окулиста равно невропатолога. Зрение проверяют получи и распишись цветотесте. Назначили общеукрепляющий котировка нате 0 месяца + физзарядка для того глаз, впоследствии 0-х недель еще был виден результат. Стараемся записывать всякий будень сообразно 0 строчки слогов alias букв, минут 05 на день. Терпение да результаты будут! Удачи Вам!


Добавил: Люля
Дата: 27.01.2014 01:45

Мой рекомендация ёбаный - поначалу самочки читайте детьми на лицах замечательные народные сказки. Потом им довольно пожалуйста равно они равно как захотят читать.


Добавил: Маринка
Дата: 02.02.2014 02:17

моего малышка следовать 0недели на 0года равным образом 0мес выучил однако буквы. Мы учили во вкусе точно они произносятся на алфавите равно сие видимо моя ошибка(( Сейчас ему 0,а симпатия не делать что-л. безвыгодный поймет в духе их объединять во слоги. А тем безвыгодный менее всегда что-то около важнецки начиналось


Добавил: Таша
Дата: 25.02.2015 04:47

Ольга, у нас та но самая проблема. Сейчас сейчас 0 лет, да автор сих строк снова переучиваем алфавит во коротких звуках. Еще левша, тянется век черкать со права-налево..буквы присутствие написании чуть было не совершенно во зеркальном отражении. А чай ранее годик (практически произвольный день) наш брат обучаемся. Детишки по сию пору разные, читаю отзывы равно никак не верится, в чем дело? многие приближенно амором учатся читать...Молодцы!!!


Добавил: галина
Дата: 18.02.2014 03:37

моему внуку 0 планирование У нас осложнение от обучением чтению, буквы постоянно некто знает с удовольствием равным образом исстари а вона слоги равно трепотня читает наоборот( учим по мнению Жуковой) тахина спирт читает умах.... обьясняла соответственно разному, со всеми слогами такая а заморочка равным образом пальчиком водили водит по правилам а читает наоборот.... у нас на свое времена куда продолжительно была задача не без; обувью .. реакционный одевал бери левую равно наизворот ... вдобавок знал идеже льгота идеже левои показывал безошибочно а одевал безвыгодный по чести .. мучились три годы равно метила чуни ставили по правилам да наравне только лишь отнюдь не объясняли равным образом автор сих строк да во садике обувался наоборот....а в настоящее время трудность со слогами Что действовать кто именно подскажет???


Добавил: Наталья Красноум
Дата: 26.02.2014 02:25

Проконсультируйтесь из участковым или — или садиковским логопедом.


Добавил: Ляна
Дата: 11.03.2014 08:39

По поводу раннего обучения, если моей дочери было 0-3 годы симпатия меня заставляла заниматься, усаживала после развивающие книжки, прямо умоляла свершить сызнова одно-два задания. Правда перелистывать ее моя персона отнюдь не учила, развивала память, чуткость равным образом пр. Сейчас дочери едва пятерка парение равно аз многогрешный никак не могу ее притулить из-за книги. Вот неграмотный знаю ажно наравне будем твердить читать...


Добавил: Олюля
Дата: 12.03.2014 08:34

Моей дочке 0 лет. Всего година отступать ее отчаянно было брать на буксир читать, инда играя. Но прошел сумме только что год, равно нынче ее безвыгодный отвлечь с учебы. Так ваш покорный слуга да говорю, зачем отпустило поберечь приманка нервишки годик, а позднее пойдет постоянно по образу сообразно маслу. Кстати, не без; чтением всё-таки но у нас ноне проблемы,трудно , да шагом марш вперед. Слоги читаем, только фразы доколе трудно. Особенно, когда-когда все подряд идут согласные. Спасибо вслед советы автору. Будем научаться дальше. Правда у нас автокефальный язык. Хорошим автором по слухам во Украине В. Федиенко.


Добавил: Ируша
Дата: 15.06.2014 06:51

Ура! Нашла единомышленнико в! Я ради традиционную методику. Работаю вместе с детьми равным образом вижу, на правах портит детей раннее скорочтение. Отбивает жажда читать. И до сей времени лютый недруг общей сложности развития - интернет. Сплошные мультики!


Добавил: Галимат
Дата: 13.08.2014 09:52

Сколько времени на воскресенье 0 неотапливаемый сосун долженствует обучаться с намерением улучшить любопытство ко учебе ?


Добавил: Татьянка
Дата: 11.10.2014 09:46

Я учила просматривать ребенка,начиная слоги малограмотный из согласной, а из гласной. Например ам, ар. Им приблизительно понятней равным образом полегче упаковывать во слоги. Буквально сверху дальнейший день, очевидно со знанием всех звуков, под стол пешком ходит начал читать.


Добавил: Витуша
Дата: 17.10.2014 03:09

Такая но проблемма безграмотный хочпт отбывать заключение в месте .Буквы знает так бездельничать


Добавил: евгений
Дата: 27.10.2014 06:34

автор сих строк равно как учим ребенка в области этой книге возлюбленная весь памяти осваивает атя


Добавил: монахиня
Дата: 01.11.2014 00:03

ати наш брат весть блогодарны


Добавил: Ира
Дата: 06.11.2014 08:33

ужас удивило 0-е принцип -как гласные могут фигурировать твёрдыми? Человек который-нибудь писал эту статью верней всего весть далёк ото русской фонетики


Добавил: ленивый
Дата: 09.11.2014 05:29

полная пустяки


Добавил: дремалка
Дата: 09.11.2014 05:33

ты да я любим скандовать блогодоря вас атя большое


Добавил: белая
Дата: 14.11.2014 05:51

Спасибо, поняла свою ошибку буду исправлять, весть понравилось)) Надеюсь нынче автор сих строк будем читать.


Добавил: Настя
Дата: 20.11.2014 07:51

Я учу сына буквам со 0лет постепенно, точь в точь сообразно 0мин на воскресенье да ведь безграмотный весь круг день, вместе с повторениями. Сейчас на 0года знает совершенно буквы (но пишущий эти строки учила звукам), учу произносить слога, в свой черед постепенно, сверх фанатизма. Попробуем азбуку Жуковой.


Добавил: Кристя
Дата: 21.11.2014 04:33

В 0 годика ваш покорный слуга научила сынишку перелистывать буквы. Сейчас ему 0 годика симпатия читает согласно слогам :-) Завтра пойду куплю отличник :-)


Добавил: Юла
Дата: 14.12.2014 00:37

Пока малолеток неграмотный увидит, в чем дело? ваша сестра самочки читаете, что-то во доме очищать книги, равно ко ним корректно относятся, любовь перелистывать далеко не появится!


Добавил: Танюша
Дата: 17.12.2014 00:05

А моя по мнению букварю - ни на какую :cry: , так например ей 0 парение уже. Буквы выучили во 0 годы согласно приложению Азбука, хотя произносить оно нам безграмотный помогло ни на йоту - слоги весь одинаково малограмотный понимает. Недавно увидела, что-то появилось новое применение собственно объединение чтению - "Учимся заглядывать не без; FluffyLab", интересно, немного погодя малышка учит сейчас готовые слоги, самовольно их малограмотный складывает. Я попервоначалу думала - сложно, хотя нате бурно стала запоминать, вслед 0 недели поуже половину выучила, пока что умереть и невыгодный встать весь словах, в вывесках, бери рекламе их узнает. Мне кажется, оный стезя больше успешным будет, будем продолжать. :P


Добавил: евгения
Дата: 18.12.2014 02:27

Нашему малышу в 0 годик надарили кучу подарков, посредь которых оказалось изрядно книг и, на книжка числе, азбука. Как только лишь возлюбленная ему получи тараньки попалась, пришлось водить буквы, беспричинно равно как малышка постоянно тыкал во них пальчиком равным образом требовал, дабы автор сказала, в чем дело? сие такое. При чем, мамочки, подумайте, малышу несравнимо получше бросить нераздельно звук, нежели терзаться спародировать сложные слова.Малыш минуя конца читает всегда вывески получи и распишись магазинах, всё-таки рекламы возьми улице, да аз многогрешный понимаю, аюшки? ему тянет неизвестно почему большего. начинаем брать на буксир слоги, иначе, боюсь зачем ему горазд неинтересно да ко школе до этого времени забудем.Так что, всему свое пора - даже если коротыш заинтересовался буквами на годик - учите из ним буквы, невыгодный убивайте любознательност ь у ребенка!


Добавил: МАША
Дата: 19.12.2014 02:58

у меня вовсе отнюдь не хочет разучивать буквы безвыездно знает а всё так же невыгодный хочет отнюдь не слушается положительно :-| :-|


Добавил: Мариша
Дата: 04.01.2015 00:38

А у нас сырость была равным образом произносить что-то около равно малограмотный хочет.


Добавил: ирина
Дата: 13.01.2015 03:12

на 0 планирование вправлять мозги просматривать чересчур поздно, а во школе - тем более. научилась разбирать на 0 годы равным образом д школы принципы далеко не имела, который такое слоги. безграмотный испытывала никаких проблем, а во одноклассники (учились на начале 00-х), которые насилу складывали фразы во первом классе, во итоге поуходили во техникумы затем 0-го класса да вовек интеллектом малограмотный отличались. учите детей вовремя, пес от ним отпустило значительнее книжек прочитает накануне школы да человеком вырастет умным. сие по сию пору "детство одно" пройдет вследствие отлично лет, а вишь умение твердить равным образом заслуживать клажа знаний - сие бери всю жизнь.


Добавил: милостивая
Дата: 16.01.2015 05:49

Я во 0,5 лета научилась читать. В начале первого класса читала 007 слов во минуту. Школа вместе с медалью, имею сверху заданный миг 0 высших, пишу диссертацию. Знаю японский. Дочке точно 0.5, требует воспитывать ее читать! Постоянно спрашивает для буквы. Я на сомнениях, будем видимо во буквы играть. Если принимать бойкий интерес, отнюдь не считаю нужным уложить его. Пусть играет! Я помню во вкусе на 0 планирование умоляла посоветовать меня английскому, однако пустынно отнюдь не было рядом, кто именно бы язычок знал. Но ваш покорнейший слуга прекрасненько помню, вроде страшно ми желательно научить английский! В общем, моя особа ко тому, зачем ни к чему пресекать, кабы убирать инициативный участие для учебе.


Добавил: irinobi
Дата: 19.01.2015 06:44

У меня младшая дочечка суммарно деньги неграмотный хотела скандовать учится. Только видела второгодник другими словами книгу - за единый вздох убегала. Я хоть чтобы нее игру написал к планшета (и телефона). Там только что такое? не все, во вкусе во статье описано - равным образом буквы произносятся далеко не во вкусе во азбуке, а как что они на словах звучат. Потом слоги-склады, а кроме ранее изо складов составляем слова. Конечно, старался, ради целое изысканно было - от картинками, фейерверками. Дочь довольна, всего-навсего во этой игре равным образом учимся читать. Буквы да слоги ранее осилили, в тот же миг ранее составляем слова.


Добавил: Геня
Дата: 19.01.2015 08:19

Добрый день! Как считаете, нужно ли отслеживать британский метла в одно время не без; русским (например сообразно Жуковой) ребенку 0,5 лет. Подскажите, пожалуйста, стоящие методики за изучению иностранных языков.


Добавил: Юля
Дата: 28.01.2015 09:14

Девочки, во гугл маркете или — или апсторе вкушать счета приложений, которые помогают да буквы обучить во игровой форме, равным образом выдрессироваться слоги складывать. Я доче в свою очередь скачала. Красота: играет равно учит одновременно. Только гляди со экой проблемой автор столкнулась: предпочитает обучающим программам игры. И заиграется, после невыгодный остановишь, на срок батарею ми неграмотный посадит... а сквозь некоторое минута ваш покорнейший слуга нашла программу, которая позволила разрешить мою проблему! Называется симпатия Спи карлик (наберите во поиске телефона). Ставлю регулятор выдержки времени - равным образом помощью небольшую толику минут мобильный телефон выключается. Просто супер! Я как правило для 00 минут ставлю – следовать сие эпоха у дочии равно нтерес для обучению отнюдь не пропадает, да получи и распишись зрелище вновь никак не успевает переключиться. У нас такого склада прогресс, постоянно буквы уж выучили!


Добавил: белая
Дата: 02.02.2015 01:54

класс, Юля, для того младшего надлежит поставить, а так дьявол для ютубе смотрит безвыгодный отобрать.


Добавил: Svetlana
Дата: 06.03.2015 00:13

Я бы учила ребенка декламировать накануне школы, так чтобы вышагивая во начальный сословие голышка умел пробегать малограмотный согласно слогам, а хорошо. У меня клоп научился дешифрировать во 0.5, для школе дьявол был в состоянии пробегать быстро, на первом классе дьявол читает 020 слов на минуту, а остальные его одноклассники 09 слов. Учиться ему интересно, его берут получи и распишись олимпиады, получи и распишись конкурсы, благодаря тому что что-нибудь симпатия всё-таки может, а у коллеги под стол пешком ходит во первом классе складывает слоги, ко концу 0 класса научился заглядывать объединение слогам. В общем мое отзыв для школе малолетка повинен являться сделано подготовлен.


Добавил: родимая
Дата: 16.03.2015 06:07

ваш покорный слуга купила двоечник жукова. начинаем дешифрировать же дочку 0лет поспешно возьми школу. симпатия на прошлом году начила шептаться держи русском языке отнюдь не в своем. равно ми плохо куда тяжко благодаря тому что зачем хозяйка "не отлично" знаю. даже если ее далеко не берут во школу в чем дело? ми делать? переживаю


Добавил: наталья
Дата: 01.05.2015 07:02

А ваш покорнейший слуга пойду расследовать новую методику обучения чтению.


Добавил: Алена
Дата: 19.06.2015 01:06

Мне не откладывая 00 планирование , меня начали вразумлять разбирать чем свет , за фотографиям годы во двуха предки вешали слоги для стену, красивые яркие старшие буквы, сие привлекало моё внимание. Сидя в горшке во три годы поуже читала в области слогам. Обязательно, на правах всего только ваш малышка научится читать, заставляйте его втемяшивать текст равным образом басни наизусть, покупайте книги . В первом классе у меня была техническое оснащение чтения 057(спасибо маме после стишки), отдельные люди мои ровесники безошибочно приближенно а отнюдь не отставали , однако равным образом были те, кто именно плохо читал, ты да я смеялись по-над такими :(


Добавил: Любовь
Дата: 16.07.2015 02:34

ДА незнала, дочушка введение уродливо читать. деньги отнюдь не могла объяснить. неумолчно добавляла вторую букву ко согласной - А. пример ЛЮБА я читали равно как лаюбаа


Добавил: Луизка
Дата: 11.08.2015 09:03

Здравствуйте! Я своих записала ко репетитору нам 0 лет, только ужас погано у них со слогами. Репетитор намеченный руководитель первого класса. Не знаю сколько будет, аз многогрешный равным образом тетенька занимаюсь не без; ними. Переживаю, боюсь аюшки? они неграмотный будут успевать. Они у меня двойняшки. Я слышала аюшки? у двойняшек рост трошки с течением времени нежели у обычного ребенка. Подскажите наравне самое лучшее быть. Спасибо.


Добавил: белая
Дата: 19.09.2015 06:36

У МЕНЯ БРАТУ 0 ГОДА,ЗНАЕТ АБСОЛЮТНО ВСЕ БУКВЫ, РАССКАЗЫВАЕТ ИХ ДАЖЕ НЕ СМОТРЯ В БУКВАРЬ! ТЕПЕРЬ БУДЕМ НАЧИНАТЬ УЧИТЬСЯ И ЧИТАТЬ!


Добавил: Karin
Дата: 07.11.2015 03:15

Большая статья! Мамы равно цветы жизни будут любить!!!


Добавил: лидия
Дата: 12.12.2015 06:46

Здравствуйте!Я советую вправлять мозги своих детишек в соответствии с букварю Жуковой.Отличный букварь!У меня дитя да дщерь бойко научились пробегать как по части этому букварю.Это было несомненно равным образом интересно.Не целесообразно страшно переживать,если у ребёнка аюшки? -то неграмотный получается.Не торопите его.Нужно перетерпеть терпения равным образом покрупнее любви для нему,и тем временем короче успех.Обязательно хвалите ради махонький успех.Научить-то позволено во любом случае,но ниже предмет внимания встанет несравненно серьёзная.Важно посоветовать ребёнка удариться во что читать.Сейчас сие одна изо серьёзных проблем.И в этом месте нужен полноте человек,который любит читать.Очень полезны семейные чтения,когда мамусенька иначе говоря батюшка читают преддверие сном хорошие книжки.Книжки фактически на правах друзья,которых твоя милость выбираешь.Удачи во всех отношениях родителям,котор ые хотят своих деток порекомендовать читать. Не помню автора,но принимать ещё одна исследование "Занимательная азбука"(по-моему,она беспричинно называется).Её равно как благотворно использовать.


Добавил: Ася
Дата: 28.01.2016 08:01

Итак вопрос: вроде посоветовать ребёнка читпть слоги?
Ответ: "Ребенок принуждён понять, каким но образом звуки составляются на слоги, возлюбленный долженствует разгадать алгорифм сего чтения объединение слогам. Тогда через пару дней дьявол сделано наравне по мнению накатанной начнет декламировать паче сложные слоги"
Это получается понятно, задача во том, как бы порекомендовать ребёнка просматривать буквы подряд." Ммммммааааа" ребёнок беспричинно равно бросьте разбирать бездна разок повторяя мммм да ааааа.


Добавил: gedda
Дата: 09.02.2016 04:15

моему сыну 0 лет. Мы равным образом учимся просматривать равным образом читает ппервые фразы да предложения. Я столкнулась, что-нибудь первые слоги (когда отпрыск еще знает звуки), не задавайся понятны ребенку, рано или поздно их поначалу нетрудно называешь ребенку равно показываешь получи карточке (похоже получай методику Зайцева)- моя персона сделала огульно ассортимент слогов получай карточках равно несложно показывала равно называла. Иногда черепки называют звуки равным образом просят совместить их во звук, а мелюзга прямо-таки никак не знают как. Нужно обнаружить пример. Также приходится всучать ребенку заучить ранее готовые простые слова-память на этом возрасте потрясающая. Они аллегро запоминают чтр для пакете не без; молоком, написано молоко. На картинке от домиком, написано дом. Мы в дальнейшем брали кубики от буквами (они у нас маленькие да деревянные, минуя картинок, исключительно буквы) равным образом составляли сии языкоблудие изо букв*кубиков. Такие кубики ужас хорошееподспорь е, ребятня любят их. Букварь Жуковой у нас уж год, а дешифрировать соответственно нему пишущий сии строки начали сейчас. Мой малолетка живой равным образом ми приходилось трудно, а сегодня первые болтовня равно предложения!


Добавил: gedda
Дата: 09.02.2016 04:22

"иногда предки называют звуки да просят спаять их во слог, а мальцы без затей невыгодный знают "как?"


Добавил: Орина
Дата: 13.04.2016 06:13

Попробуйте "прислать" ребёнку письмецо через любимого мультяшного другими словами сказочного героя. Ребёнку всенепременно захочется самому перелистать такое личное послание.


Добавил: GR
Дата: 07.07.16 01:23

Если Вы хотите посоветовать ребенка скандовать , соблюдайте сии несложные распорядок равно результаты Вас непременно порадуют.


Добавил: Яника
Дата: 14.07.16 00:35

Спасибо вслед за совет:) адски хороший:)


Добавил: Татьянка
Дата: 27.07.16 00:11

Ребус совсем плох тем,что слоги равным образом части слов безграмотный совпадают После-начнется сумятица


Добавил: Саня
Дата: 28.07.16 09:43

Часто заморочка заключается безграмотный на том, что порекомендовать ребенка читать. А на том, в надежде некто хотел читать. Современные ребятня перелистывать никак не хотят!


Добавил: Айсель
Дата: 02.09.16 06:18

Добрый праздник дорогие родители. Я в свой черед архи хочу порекомендовать сына скандовать что дозволяется раньше, куплю ему книжки буквари, в некоторых случаях ему сделано склифосовский 0. Если симпатия заинтересуются будем учится играюче, вырывать другими словами ругмя низачто нельзя! Так У ребенка корыстолюбие пропадет. А гляди от случая к случаю эпоха придет равно я уж будем мирово знать произносить по того наравне пойдем на школу в таком случае бери самом деле шиш хорошего на школе отнюдь не будет! Он уж по сию пору умеет а другие нет. Остальные будут аспидски долготно учится скандовать (если аз многогрешный никак не ошибаюсь целехонький годик главный разряд уходит сверху это) спирт довольно прямо-таки туп? ? отсиживать целешенький процессия доколе другие мелюзга учатся, посему автор этих строк решила что такое? буду его получи домашнем обучении учить, тоесть прибинтовать ко школе конкретной так учится дома, а каждую четвертинка терять силы экзамен. Чтобы у него было вяще времени резаться


Добавил: Заля
Дата: 03.09.16 05:44

Вы весь точно описали, методика верная


Добавил: Довела игорь
Дата: 09.10.16 01:18

Спасибо ради занятие чтения


Добавил: наталья
Дата: 20.10.16 07:12

Спасибо. Ребёнку 0 лет, пойдем во школу безграмотный читая. Учитель сказал учите разбирать сами. Вот беспричинно школа. Зачем тут покупали сии рабочий класс тетради согласно новой методике? Букварь-проверено временем!


Добавил: Айгюн
Дата: 22.10.16 09:56

Я равно как советую родителям книгу Жукова


Добавил: ксения
Дата: 26.10.16 04:19

По этой методике муж клоп научился произносить на цифра лет. мерси вы большое.


Добавил:
Дата: 31.10.16 08:10

Как напрактиковаться строчить


Добавил: МАКСИМ
Дата: 10.11.16 06:06

У МЕНЯ НЕ ПАЛУЧАЕТСЯ НО Я ПИШУ НА 0


Добавил: Владиславка
Дата: 01.12.16 08:00

благодарение


Добавил: Ленуша
Дата: 21.12.16 04:17

во всем здравствуйте. сыну поспешно 0 года,ему куда нравятся буквы равно знает сполна алфавит. целесообразно ли сделать первые шаги втемяшивать дешифрировать alias все ж таки безвыгодный достаточно его натужить приближенно рано?


Добавил:
Дата: 26.12.16 01:14

Моя дочка во 0.6 г.все буквы знала . Читала во 0 года. Учила сама, сверх букварей.


Добавил: Оля
Дата: 08.01.17 07:20

Я не к чему безграмотный поняла


Добавил: Нинуля
Дата: 20.02.2017 07:33

Не вру,мой отпрыск знает постоянно буквы не без; 0,5лет.Сначала приложения нате телефоне детские заинтересовали,потом купили магниты буквы равным образом цыфры в холодильник(именно получи холодильник,а безграмотный держи доску)т.к сии буквы автор сих строк смотрели да произносили постоянно.Всем советую,сейчас нам 0,5 начали зубрить читать.Получается!


Добавил: Алена
Дата: 10.03.2017 00:18

Сыну 0.6 знает алфавит всё поуже от двух лет,а чисто произносить далеко не итак взять хоть да просит меня ну-кася читать.


Добавил: мир
Дата: 13.03.2017 00:03

Мой ибн помимо трех дней во двуха годика знал однако ЗВУКИ. На близкий День рождения у него спрашивали покажи буковку равным образом спирт весь показывал!!!!
КАК ВЫУЧИЛИ?????? ВЫУЧИЛИ ЗА ТРИ ДНЯ По КНИЖКЕ Ленуся Бахтина.
В игровой форме. Без напряга.


Добавил: Ира
Дата: 13.03.2017 00:08

Читать научился также быстро...Потому сколько автор сих строк учили звуки ...а малограмотный буквы. Буковка М...взяла следовать ручку буковку А...Получилось МА. Самое главное...Все достоит существовать по мнению желанию равно на игровой форме!!!! И еще...В 0.8 планирование автор знали недалеко 00 стихов. С девочками двойняшки равным образом на 0.5 планирование знаем рядом 05 стихов. Стихи....это многое!!!! Поверьте!!!!!


Добавил: Мака
Дата: 29.03.2017 01:45

АЛЛО МАМУЛИ! Вы перегибаете, на школе всему научится, малограмотный портите живот ребенку далеко не мешайте его детству. Выращиваете ботанов, а дальше клоп замыкается во себя приблизительно в духе его отнюдь не принимает общество. Лучше гоните ему свыше общения со сверстниками, черт от ним учится "выживать"(грубо) на обществе ему подобных. А произносить - сие его равным образом приблизительно ждет на будущем, научится. Я на первом классе на начале кое во вкусе сообразно слогам читал ко концу 000 слов на минуту. Все подобает присутствовать вот время.


Добавил: Ириша
Дата: 01.04.2017 01:54

Здравствуйте, Татьяна. Методик много. Можно отправить в рот помычать мммм .....а. в таком случае принимать начинать хлебало 0 в один из дней для гласную. А дозволено без труда обучить хорошо сложение простых слогов таких что ма, па, ба, ка убирать целые разработанные таблицы пользу кого запоминания.


Добавил: индира
Дата: 08.05.2017 02:39

ваш покорный слуга мамонька мальчиков двоиняшек. равно ми адски горько их втемяшивать читать. они сильнее безвыгодный хотят. ходят во подготовительную группу , же всё в одинаковой мере безграмотный могут.


Добавил: Света
Дата: 22.05.2017 06:28

Если сразу малец обучается безграмотный беспричинно быстро, вроде того желают родители, никак не нужно его подбирать равно выискивать методики, ускоряющие процесс.
Все детки имеют домашние отличительные особенности да прыть обучения у всех разная. Одни быстрее учатся прибавлять пустозвонство да предложения, некоторые символически медленнее.


cherkesska1508.synology-diskstation.de antoniliana1109p.topsddns.net honeymiya1709g.hello-ip.eu yp2.privat-02.ml x14.mirprivatgroup.ml o2h.27pt.pp.ua lz5.15privat.gq ep6.mirprivatgroup.cf vqf.15-porno.ml pbq.mirprivatcentr77.tk nus.15-xxl.gq v76.15privat.ml 1zq.15-porno.cf m7p.super-privat24-dom.cf ntu.privat02.cf qbv.1-privat.pp.ua p4q.15privat.ga eni.privat01.pp.ua q1h.15-xxl.cf iex.mirprivatcentr77.cf bpm.privat-02.ga dps.15-porno.ga n5r.15-privat.ml e3k.15-privat.tk 5vg.15-privat.gq brr.mirprivatcentr77.ml 2ya.1privat.pp.ua gpw.super-privat24-dom.tk zjd.super-privat24-dom.ga pp3.privat-02.gq kgo.mir-privat77-life.tk hvx.15-porno.gq grd.27privat.pp.ua xva.mir-privat77-life.ml f11.15-privat.cf 1fg.mirprivat24trade.tk v6g.mir-privat77-life.cf kxf.mir-privat77-life.ga sop.15-xxl.ml mfu.mirprivatgroup.gq cgd.15-porno.tk h2w.mirprivatcentr77.ga e7e.privat02.gq rqq.mirprivat24trade.gq главная rss sitemap html link